пятница, 7 ноября 2014 г.

Как сохранить таблицу excel

MS Office Excel. Урок 1. Что такое электронные таблицы?







В предыдущем уроке мы научились составлять таблицы в программе Microsoft Excel, но мы не поговорили о том, как занести (записать) эту таблицу в компьютер. В этом уроке мы исправим данное недоразумение.



Допустим, мне нужно составить большую таблицу и занести в нее много разных данных. За один день я точно не управлюсь. И вот я сделал какую-то часть работы и решил продолжить составление таблицы завтра. Для того, чтобы это было возможно, мне нужно мою частично готовую таблицу записать, то есть сохранить, на компьютер. Сделав сохранение, я завтра смогу открыть мою табличку и продолжить работу с того места, где я остановился.


Если у Вас уже есть опыт работы в других программах (Блокнот, Microsoft Word, Paint, Photoshop и др.), то с сохранением Вы, скорее всего, уже знакомы. Ведь во всех программах это делается одинаково. Если вкратце, то Файл – Сохранить как… А сейчас разберем эту процедуру подробно и в картинках.


Сохранение Excel


Для того, чтобы сохранить сделанную нами таблицу на компьютер, нужно нажать на надпись «файл» в левом верхнем углу программы.


Файл Excel 2003



После того, как мы выбрали место, в которое хотим сохранить таблицу, нужно обратить внимание на нижнюю часть окошка. А точнее на пункт «Имя файла».


Если Вы нажмете на эту кнопку, откроется окошко. В этом окошке нас интересует пункт «Сохранить как…».







Если же Вы работаете в программе Excel современной версии (2007-2010), то вместо кнопки Файл у Вас будет круглая кнопка с картинкой (цветными квадратиками) внутри.


Сохранить как (Excel 2003)илиСохранить как (Excel 2007-2010)

Нажмите на него. Откроется новое окошко. В нем компьютер предлагает нам выбрать то место, в которое нужно сохранить составленную таблицу.


И после этого внутри окошка (в белой его части) открыть нужный Локальный диск, то есть нажать по нему два раза левой кнопкой мышки.


Эта часть выглядит следующим образом:


В этой части написано название, под которым таблица будет записана в компьютере. В примере на картинке это название – «Книга 1». Если оно нам не подходит, то нужно его удалить и напечатать новое, подходящее название.


Или вот так:


А теперь последний штрих. Для того, чтобы сохранить таблицу, нужно нажать кнопку «Сохранить».


В примере на картинке компьютер предлагает сохранить таблицу в «Мои документы» (Документы). В одном из уроков мы говорили о том, что в «Моих документах» и на «Рабочем столе» лучше ничего не хранить (конечно, если есть альтернатива). Поэтому лучше сохранить таблицу на какой-нибудь Локальный диск, например, на Локальный диск D. То есть, нужно в этом окошке вместо папки «Мои документы» (Документы) выбрать Локальный диск D. Для этого нужно нажать на надпись «Мой компьютер» (Компьютер) с левой стороны.



«Записывание» таблиц Excel в компьютер принято называть «Сохранение». Это означает, что при помощи некоторых действий мы делаем из нашей таблицы файл, который потом можно будет открывать на компьютере, записывать на диск, на флешку, пересылать по Интернету.


Если Вы хотите положить таблицу в какую-то папку, откройте ее в этом же окошке (нажмите по ней два раза левой кнопкой мышки).


Локальный диск D


Книга 1



Окошко исчезнет - и это будет означать, что таблица сохранилась в указанное нами место.


Обратите внимание на верхнюю часть этого окошка. Это то место, куда компьютер «собирается» сохранить нашу таблицу.




Папка


Файл Excel 2007


Имя файла




Сохранить


или

Теперь Вы можете ее закрыть и попробовать найти ее на компьютере в том месте, в которое сохранили. Там должен быть файл с напечатанным Вами названием или стандартным названием «Книга 1».



Вот и все! Не забывайте сохранять нужную Вам информацию на компьютер.


Совет: когда Вы составляете таблицу, лучше время от времени ее сохранять. Ввели 15-20 значений — сохранили. Для такого быстрого сохранения используйте специальную кнопку (вверху программы) Быстрое сохранение



Нажав на эту кнопку, таблица перезапишется. То есть тот, уже сохраненный Вами вариант, заменится новым.



Дело в том, что иногда компьютер может зависнуть. Или могут неожиданно отключить электричество. В таких ситуациях велика вероятность того, что несохраненная таблица потеряется.


Ответ в фото с сети

Как сохранить таблицу excel
Как сохранить таблицу excel
Как сохранить таблицу excel
Как сохранить таблицу excel
Как сохранить таблицу excel