пятница, 31 октября 2014 г.

Сохранение сообщения - outlook

Sending SMS Text Messages With Microsoft Outlook 2010








  • Сохранение полученного сообщения в виде документа Microsoft Office Word

  • Изменение формата файла по умолчанию для сохраняемых сообщений

  • Сохранение полученного сообщения в виде файла

  • Сохранение полученного сообщения в виде PDF- или XPS-файла

  • Сохранение сообщения в виде шаблона

  • Сохранение черновика незаконченного сообщения

  • Изменение интервала времени или расположения для сохранения незаконченных элементов


  • В поле Папка выберите папку, в которой нужно сохранить файл.


    1. Измените место хранения черновиков    




      Примечание.   Если сообщение открыто в отдельном окне, нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки и выберите команду Сохранить как.



    Сохранение полученного сообщения в виде файла


  1. В поле Имя файла введите имя файла.

  2. В поле Тип файла выберите нужный тип файла.


  3. Сохранение черновика незаконченного сообщения


  4. Нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки и выберите пункт Сохранить.

  5. Office Outlook Две тысячи семь поддерживает Юникод — стандарт, который позволяет представлять практически все письменные языки мира с помощью одной кодировки. При работе в межнациональной организации или при обмене сообщениями и элементами с другими людьми, использующими Outlook с операционными системами на разных языках, можно воспользоваться преимуществами поддержки Юникода в Outlook.


    Чтобы по умолчанию ваши сообщения сохранялись в формате Юникод, выполните следующие действия:



    1. Выберите в меню Сервис команду Параметры.

    2. На вкладке Дополнительно нажмите кнопку Дополнительно.

    3. Установите флажок сохранять сообщения в формате Юникод.

    4. Чтобы скопировать содержимое в буфер обмена Windows, нажмите клавиши CTRL+C.

    5. К началу страницы К началу страницы

      В Microsoft Outlook автоматически сохранятся все незавершенные сообщения. По умолчанию незавершенные сообщения сохраняются каждые три минуты и помещаются в папку Черновики. Можно изменить как частоту их сохранения, так и расположение.



        Можно скопировать только тело сообщения или также включить сведения о заголовке, в том числе данные строк От, Кому, Копия и Тема.


        Копирование тела сообщения



    1. Откройте сообщение или щелкните его тело в области чтения.

    2. Чтобы выделить все сообщение, нажмите клавиши CTRL+A.

    3. Чтобы скопировать содержимое в буфер обмена Windows, нажмите клавиши CTRL+C.

    4. Откройте документ Office Word.

    5. Чтобы вставить содержимое из буфера обмена Windows в документ, нажмите клавиши CTRL+V.

    6. Нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки и выберите пункт Сохранить.


      • Чтобы вставить содержимое из буфера обмена Windows в документ, нажмите клавиши CTRL+V.



    7. Выполните одно из указанных ниже действий.


     Примечание.   В этом действии сведения о заголовке помещаются в тело сообщения, чтобы их можно было затем скопировать. Само сообщение не пересылается.



  6. Если сообщение не открыто в отдельном окне, на панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Переслать.

  7. В области Сохранение сообщений в списке Сохранять неотправленные сообщения в щелкните папку Черновики, Входящие, Отправленные или Исходящие.



    1. В диалоговом окне Сохранение элемента в списке Тип файла выберите вариант Шаблон Outlook (*.oft).


  8. Откройте документ Office Word.

  9. Примечание.   Если используется Microsoft Office Word Две тысячи три или предыдущей версии, в меню Файл выберите пункт Сохранить.


  10. Нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки и выберите пункт Сохранить.


  11. Изменение частоты или места для автоматического сохранения незавершенных сообщений



    1. Можно закрыть окно Outlook со скопированным сообщением.


    2. К началу страницы К началу страницы

      Сохранение полученного сообщения в виде PDF- или XPS-файла


      В Outlook Две тысячи семь нельзя напрямую сохранить сообщение в виде PDF-файла. Тем не менее можно сохранить сообщение в формате Microsoft Office Word 2007, как описано в разделе Сохранение полученного сообщения в виде документа Microsoft Office Word, а затем сохранить новый документ в виде PDF-файла.


      Выпуск Две тысячи семь системы Microsoft Office предлагает бесплатную надстройку для сохранения или экспорта такого типа файлов, но перед использованием надстройки требуется ее установить. Дополнительные сведения о включении поддержки форматов файлов PDF и XPS в Office Word Две тысячи семь см. в разделе Включение поддержки других форматов файлов, таких как PDF и XPS.


      К началу страницы К началу страницы

      Сохранение сообщения в виде шаблона


      Клавиши быстрого доступа  Чтобы создать новое сообщение, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+M.


      Совет.   Дополнительные сведения об использовании шаблонов см. в разделе Отправка сообщения электронной почты, основанного на шаблоне.



    3. Выберите в меню Файл команду Создать, а затем — Почтовое сообщение.


    Шаблоны используются для отправки по электронной почте сообщений, содержащих одну и ту же информацию. В этом случае можно создать сообщение, сохранить его в виде шаблона, а затем использовать его по мере необходимости, всякий добавляя новую информацию, а затем отправляя шаблон как сообщение электронной почты.


  12. В меню Файл выберите команду Сохранить как.

  13. В теле сообщения введите нужный текст.

  14. В окне сообщения нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки и выберите команду Сохранить как.

  15. Чтобы выделить все сообщение, нажмите клавиши CTRL+A.

  16. В поле Имя файла введите имя для шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.


  17. По умолчанию шаблоны сохраняются в указанных ниже папках.


  18. Выберите в меню Сервис команду Параметры.

  19. Нажмите кнопку Параметры почты, а затем — кнопку Дополнительные параметры.

  20. Microsoft Windows XP     c:\documents and settings\имя_пользователя\application data\roaming\microsoft\templates


  21. К началу страницы К началу страницы

    К началу страницы К началу страницы

    По умолчанию Microsoft Office Outlook автоматически выполняет попытку сохранения всех сообщений, которые создаются, но не отправляются. Можно позднее вернуться в Outlook и найти неоправленное сообщение.



      Сохранение заголовка и тела


    • Нажмите кнопку Сохранить на панели быстрого доступа.

    • Изображение панели быстрого доступа




      Изменение формата файла, используемого по умолчанию при сохранении сообщений



    Чтобы вернуться к сохраненному черновику и продолжить создание сообщения, выполните указанные ниже действия.


    Чтобы сохранить черновик вручную, выполните одно из указанных ниже действий.


  22. В окне Почта в области переходов выберите пункт Черновики и дважды щелкните сообщение.


    1. К началу страницы К началу страницы

       Примечание.   Если используется Microsoft Office Word Две тысячи три или предыдущей версии, в меню Файл выберите пункт Сохранить.


      Сохранение полученного сообщения в виде документа Microsoft Office Word




        • Windows Vista     c:\users\имя_пользователя\appdata\roaming\microsoft\templates

        • Выполните следующие действия или одно из них:


      1. Щелкните сообщение, которое требуется сохранить в виде файла.

      2. Outlook Две тысячи семь не поддерживает сохранение сообщений напрямую в файл документа Microsoft Office Word. Тем не менее можно скопировать содержимое сообщения в документ Word.


      3. Если сообщение открыто в отдельном окне, на вкладке Сообщение в группе Ответ нажмите кнопку Переслать.


      1. Измените частоту сохранения черновиков    


        • В группе Сохранение сообщений в поле Сохранять неотправленные сообщения каждые n минут введите число от Один до 99.




      К началу страницы К началу страницы


      Рисунки по теме

      Сохранение сообщения - outlook
      Сохранение сообщения - outlook
      Сохранение сообщения - outlook
      Сохранение сообщения - outlook