Farming Simulator 2013 (mods) ч1 - Колхоз
Другие игры » МОДовый отсек: «Farming Simulator 2013 - моды»
1290 EGP
Рейтинг канала: 4(92)
: 335
Posts: 16008
Joined: 26 Oct 2003
а) Тюнинг тракторов (приведение мощности согласно ТТХ, улучшение динамики на старте, исправление некоторых багов).
б) Тюнинг другой техники (фуражный комбайн, трейлер агролайнер, миксеры для комбикорма, погрузчик Lizard).
2. Другие моды, которые я рекомендую к использованию (с некоторыми моими фиксами и улучшениями):
а) LoadStatus (показывает на экране статус заполнения техники).
б) Switcher_V21 - позволяет забиндить определённую технику на определённые клавиши для быстрого переключения на неё.
б) aaaPWS18_v11 - улучшенная тележка для рулонов, кип и поддонов с шерстью с функцией автопогрузки. Не включайте автопогрузку рядом с площадкой появления поддонов с шерстью! Оттаскивайте поддоны на поле и уже там грузите на телегу.
в) Ballen_Gabel - вилы для Deutz-погрузчиков (агровектор и агрофарм) с функцией фиксации кип.
г) Guelleauflieger - цистерна 120 тонн для перевозки жидкого навоза. Не рекомендуется использовать тележки Siga с этой цистерной. Используйте седельный тягач.
д) krassortContainer - мобильная заправочная станция (жидкий навоз).
е) placeable_Floodlight - прожекторные стойки с сенсором присутствия. Можно размещать где угодно на карте для освещения в тёмное время суток. Покупаются в магазине в разделе статики.
ё)ZZZ_manualIgnition - ручной запуск двигателей. Дополнительный расход топлива поверх игрового стандартного, введённый автором мода, я отключил. Имхо, совершенно нецелесообразные лишние расходы, особенно на тяжелом уровне сложности.
Версия игры не выше 1.3 !