пятница, 7 ноября 2014 г.

Эпиген интим спрей 15мл, эпиген спрей ,купить, инструкция, отзывы


16.11.2010 Автор: Римма


эпиген интим гель препарат хороший. Имунитет точно повышает. Испытано! про простуду забыла. Да и молочницу лечила. У кого эта зараза была знает сколько мучений и неприятностей она доставляет.А тут ни запаха тебе ни выделений! самой не верится, что такое может быть. когда врач посоветовала сомнения были. Зато сейчас ненарадуюсь. Комфортно.





22.11.2010 Автор: Полина Зорина


хорошее средство как дли гигиены, так и для профилактики и лечения всякой гадости вроде молочницы, папилломавирусной инфекции и прочего, да и зуд с сухостью снимает хорошо!





01.12.2010 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


Довольно долго мучали неприятные ощущения во влагалище, сухость, зуд и раздражение (у меня основная проблема на гормональном уровне, это следствие) опасалась, что в таких условиях люба я случайно попавшая грязь может вызвать жуткие последствия, посоветовали попользоваться эпиген интим спреем. Просто как заново родилась - сухость и раздражение ушли, и зуд тоже. При ПА пропал дискомфорт. Учитывая, что эпиген спрей восстанавливает и укрепляет влагалищную флору, чувствую себя защищенной от любой грязи - ведь здоровая флора очень устойчива к инфекциям)





04.12.2010 Автор: Лысенко Любовь Николаевна


Препарат помог мне когда у меня был герпес. Был ужасный дискомфорт. За 2 недели болезнь ушла. Сходила к врачам сказали всё хорошо. И посоветовали использовать эпигем спрей в целях профилактики раз в месяц. Что я сейчас и делаю





21.05.2012 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


Скажите пожалуйста а вы как пользуетесь спреем каждый день или в какие то дни мне уже не хочется жить я вся на нервах от этих рецидивав. Посоветуйте пожалуйста очень жду





26.12.2010 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


Эпиген помог при Вагинозе, можно сказать спас, он в самый не удобный момент вылез наверно в моей жизни... прям на новый год прошлый, слава богу быстро поправил микрофлору. В общем советую девчата





13.01.2011 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


Вообще я этот спрей покупала, чтобы кондилому вылечить. От кондиломы он помог, дальше я его прыскала для профилактики в основном. Но однажды во время секса испытала какие-то неприятные ощущения, потом сухость, жжение. Ну я эпиген попрыскала, прошло всё. Даже не поняла что это было вообще. В общем спрей работает и иммунитет повышает нормально. За время его применения больше ничем серьёзным не болела, и сейчас не хвораю)





24.01.2011 Автор: Simona


Мне эпиген во время беременности прописывали для профилактики герпеса(я его до беременности вылечила,но чтоб рецидивов не было врач прописал)Всю беременность даже не вспоминала о болячке





21.02.2011 Автор: Маргоша


Мне Эпиген спрей помог тоже при беременности.До этого момента я не знала что такое молочница(наверное повезло),но буквально с третьей недели Б. у меня начался страшный зуд и очень неприятные выделения.Стало страшно,ведь я об этом ничего не знала.Бегом к врачу,а она мне прописала это замечательное ср-во.Помогло буквально с первых дней использования и для ребеночка не опасно.В общем осталась очень довольна!





06.05.2012 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


Всегда беру этот спрей с собой в любую поездку. очень хорошо предохраняет от различных проблем и сбоев влагалищную микрофлору, у кого в период переакклиматизации в отпуске начинался вагиноз, тем тоже советую эпиген интим. Насадка вполне удобная, всех хлопот - вечером прыснуть куда надо и полежать минут 5-10, все) зато будете чувствовать себя уверенной и здоровой женщиной)





10.06.2012 Автор: юля


Мне эпиген очень нравится. И спрей, и гель для интимной гигиены. Молочницы как не бывало.После ПА нет сухости и раздражения. Но может ли он вылечить папиллому?





26.07.2012 Автор: ксюша


на счет удаления папиллом: они уменьшаютя но не исчезают полностью, их прижгла леккером суперчистотело в аптеке продается в виде карандаша(фламастера)-110 руб стоит, эффект 100 %, потом касторовым маслом после прижигания смазала, папилломы очень не любят касторовое масло оно их разъедает, но надо втирать по 20 мин в папилломы, а эпиген все-таки больше как средство чтоб не было рецидивов и дальше эта зараза не распространялась, может кто-нибудь знает хорошме таблетки от папиллолом пропить, чтоб заразу изнутри убить, а то гениколог купите панавир в вену проколите 3 ампулы 5000 тыс.руб. мне чуть дурно не стало.





02.04.2013 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


Гроприпосин таблетки. 3 курса по 14 дней. В инете читай подробно.





26.07.2012 Автор: ксюша


перед тем как будите прижигать лекерром смажте кожу вазилином вокруг папиллом или детским кремом, по самой папилломе мажате этимлекерром пока она не примен коричневый цвет, на след день она отвалится, подложите на ночь прокладку чтоб на ней вся гадость осталась, а потом уже как все удалите мажте касторкой для проффилактики или можно еще вифероном 140 руб, не дорогой и противовирусный препарат от герпеса и папиллом, а эпиген можно внутрь пшикать внутривагинально, так средство эпиген поэкономите. Подруге помог эпиген от папиллом, мне толко размеры уменьшились а так пришлось допржигать.





06.09.2012 Автор: Нелли


Подскажите, сколько дней по сколько раз в день стоит пользоваться этим спреем, если у меня ремиссия цитомегаловируса, подозрение на ВПЧ (один анализ определил ВПЧ, а второй, при определении типа - нет) и есть воспаление (от чего есть боли при половом акте)?





08.09.2012 Автор: Глафира


позволю себе добавить, что молочница, как и баквагиноз, как и герпес вагинальный все это можно лечить эпиген-спреем. Точно знаю о чем говорю. Одна из названных болячек была у меня, а про две другие узнала у случайных собеседниц в очереди на прием к врачу. Они благополучно все вылечили, как и я тоже эпиген-интимом. И сейчас я ооочень осторожно ко всему отношусь. При малейших признаках, которые мне не нравятся - пшикаю эпиген и все. А в последнем отпуске - это вообще скорая помощь оказалась. Случилось у меня два любовника(да-да), так я после секса эпигеном же все и брызгала. Вот так и живу) В постоянной профилактике чистоты и здоровья c помощью эпигена





12.09.2012 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


у меня тоже молочницы и герпеса не было, но охотно верю, что эпиген поможет, с вагинозом он хорошо справляется. я и им-то правда болею только на отдыхе, из-за смены климатических режимов, зато регулярно =) и без эпигена такие поездки были бы вообще не в радость, потому что ходить с постоянными выделениями и знать, что пахнет у тебя там гнилой рыбой, совершенно ужасно.





23.09.2012 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


а при цистите помогает этот спрей скажите кто нибудь пожалуйста??





11.01.2013 Автор: Автор пожелал остаться неизвестным


если цистит хронический и вызван кишечной палочкой e.coli то не поможет





07.02.2013 Автор: Zara


а кому нибудь помог цитомегаловирус вылечить???неприятный запах и зуд





06.03.2013 Автор: Наталья Сергеевна


Мне Эпиген при цитомегаловирусе помог. Очень важно, что при нем нужно применять Эпиген 5 раз в сутки, так что очень удобно, что он в форме спрея, и на работе не было проблем им воспользоваться.





15.03.2013 Автор: solnce


поможет ли спрей от неприятного запаха и бак.вагиноза?





15.04.2013 Автор: Александра


Поможет, бак. вагиноз лечила именно эпигеном, все прошло достаточно быстро, неприятный запах причем в первую очередь.





19.04.2013 Автор: Немезида


Подскажите, такая проблема - сухость во время полового акта((( Может ли Эпиген-спрей помочь в этом случае?





24.04.2013 Автор: Лелетка


Может помочь. Я прыскаю Эпиген интим(именно спреем который - мне так удобнее) перед половым актом, и потом ещё - после, чтобы снять неприятное раздражение.





19.04.2013 Автор: nanya


это гормональный препарат? со скольки лет можно принимать?





01.05.2013 Автор: Лада


Эпиген не является гормональным препаратом. В его состав входит экстракт солодки(солодка на Востоке пользуется популярностью в медицине)и молочная кислота, которая помогает поддержать естественный баланса (рН) интимной зоны,и защищает от раздражения и развития воспалительных явлений.





16.05.2013 Автор: ДевочкаМакса


у меня половой герпес выступает с 16 лет, если честно то очень все проходит болезненно и не приятно. Пыталась лечить различными препаратами но ничего не помогало и я решила что пусть все проходит само. Подруга с пол года назад посоветовала попробовать эпиген интим, я попробовала и была удивлена, что препарат на самом деле помогает. Сейчас использую для профилактики и уже пол года не знаю что такое герпес.





01.06.2013 Автор: Руслана


Спрей достаточно хорош для борьбы с высыпаниями герпеса. Пока пользуюсь Эпигеном - удалось почти совсем от них избавиться, а раньше постоянно в межсезонье был просто кошмар. Да и зимой тоже.





28.06.2013 Автор: Сюзан


Мне гинеколог прописывала при молочнице, а сейчас я приловчилась и куда бы не ехала в командировку или отпуск постоянно беру с собой эпиген интим.





03.07.2013 Автор: Варя


Мне врач прописала Эпиген, когда у меня молочница была. И помогло и теперь в профилактических целях использую довольно давно и больше проблем с молочницей (да кстати сказать и с другими болячками) не было. На счет поднятия иммунитета в целом не знаю, я и так почти не болею, а вот с основной задачей он справляется на ура - это точно=)





05.07.2013 Автор: Елочка


У меня кандидоз уже третий раз за мою жизнь. Открыла для себя хорошее средство в виде спрея - Интим эпиген. Наверное, надо его для профилактики тоже попрыскать, как врач мне прописывала, чтоб рецидивов не было. (а я просто вылечилась и забыла, теперь опять ?).





20.07.2013 Автор: Лена


Эпиген спрей по совету врача покупала в качестве профилактики молочницы в период отпуска, а то каждый раз прям катастрофа какая-то. осталась довольна - в применении удобен, места в аптечке много не занимает, а польза от него колоссальная, ну хотя бы потому, что отпуск не превратился в кошмар в очередной раз





23.07.2013 Автор: Регина


Очень довольна Эпиген спреем. Мне его врач прописывала как профилактическое средство, а то у меня постоянно молочница вылезала. В итоге к молочнице я больше не возвращалась ну и дискомфортных ощущений никаких нет. Так что пять с жирным плюсом этому препарату=)





23.07.2013 Автор: Веруня


Мне очень нравится этот спрей, раньше я им лечила обострения молочницы, а теперь пользуюсь иногда для профилактики. Обычно пшикаю Эпиген-интим перед отпуском, чтобы молочница не появилась в самый неподходящий момент.





26.07.2013 Автор: Patriciya


Применяю эпиген интим для профилактики кандидоза, до и после полового акта





15.08.2013 Автор: Розочка


Появились неприятные ощущения, выделения, зуд, короче ужас!Врач прописал Эпиген...это просто чудо)Я не нарадуюсь)Мне очень нравится)Вместо таблеток, свечек- просто спрей, оч удобно!)Пользуюсь 3-ий день и не нарадуюсь, просшло все сразу!=)))





23.08.2013 Автор: Эльми


Розочка, третий день - это еще что=) Вы его в качестве профилактики поиспользуйте, тогда ии молочница не вернется и у Вас и микрофлора всегда будет в норме и иммунитет поддержите. Эпиген спрей чудо как хорош в этом деле=)





12.09.2013 Автор: Даша


Да, Эпиген спрей - отличная штука. Использую его как профилактическое средство от молочницы, очень довольна - молочницы нет ровно с тех пор, как стала его использовать=)





16.10.2013 Автор: Надежда Остроградская


Мне понравился Эпиген спрей, стоимость может и высока, но хватает его надолго. К тому же эффект от него очень хороший, мне помог за неделю применения. молочница уже давно не беспокоит тьфу-тьфу-тьфу))))





21.10.2013 Автор: Василиса


довольна эпигеном без меры, в свое время спас просто, рекомендовала и маме и сестре, да и сама периодически пользуюсь





25.10.2013 Автор: Варя


Плюсуюсь к вышесказанному об Эпигене, отличное средство. Рекомендую





28.10.2013 Автор: Людмила


Покупала Эпиген в качестве профилактики молочницы, очень понравился, для меня еще не маловажным является то, что он не гормональный





29.10.2013 Автор: Светлана


Замечательное средство, пользуюсь им в целях профилактики, ко все прочим его достоинствах он на натуральной основе





31.10.2013 Автор: Кира


Эпигеном очень довольна, мне понравился он с первого применения, довольная и результатом и ценой





05.11.2013 Автор: Марина


Девушки,почитала ваши отзывы и инструкцию к этому спрею-не поняла,как его использовать!у меня рецидивирующий цистит уже три года+постоянный дизбактериоз во влагалище.То есть, так понимаю,вначале нужно пролечиться им 10 дней,к примеру,,а потом уже для профилактики брызгать,если неприятные ощущения?Спасибо за ответ)





06.11.2013 Автор: Zvezda


Симона и Маргоша, подскажите - как вылечили герпес? Уже болею 5 лет, сменила 3 врачей, нет улучшений, постоянно почти сижу на иммуномодулятарах.((





06.11.2013 Автор: Лёля


Здравствуйте,скажите пожалуйста от папиллом сколько раз в день нужно пользоваться эпигеном??? и в общем сколько дней нужно использовать? Заранее спасибо.





07.11.2013 Автор: koroleva


лет 5 назад проболела вагинальным герпесом.это просто был кошмар!!!уколы,антибиотики и эпиген помогли.давно не вспоминала об этом вирусе.недавно начался зуд ,наверное герпес проснулся-пойду в аптеку за эпиген спреем,потому что реально помогает!!!!!





25.11.2013 Автор: Елена


Когда мне гинеколог назначила Эпигекн спрей для лечения молочницы, то я сначала начала искать аналоги, а сейчас жалею, так как пока я искала аналоги, то у меня зуд и выделения становились все больше и больше, а сейчас применяю эпиген спрей и забыла про молочницу.





17.12.2013 Автор: Маруська


Елена честно не понимаю таких людей как вы зачем искать аналоги если вам прописали. Я вот сразу же покупаю, то что мне назначают, так было и с эпиген спреем, купила и уже через несколько дней приема у меня зуд прошел, а а еще через неделю и выделения, сейчас просто для профилактики его применяю.





20.02.2014 Автор: Ренатка


Маруська полностью соглашусь с вами, что аналог не стоит искать эпиген спрею, девочки да и нет ему аналога, он уникален. Я его уже больше двух лет использую, тьфу-тьфу, но молочница еще ни разу не возвращалась!





24.02.2014 Автор: Криста


Слушайте, ну как же это приятно - знать, что ты эффективно лечишься от гадской молочницы, а твоему ребенку это не вредит))))) Вот ей-богу, небеременным не понять, каково это, когда ты от зуда на стенку готова лезть, а мозг в это время думает: блин, на эти таблетки для беременных противопоказаний полно, и на эту мазь тоже, мамочки, что ж делать-то?!!))) Моей гине памятник надо ставить при жизни, что она мне «эпиген» присоветовала. Два дня – и от жесточайшего приступа молочницы никаких следов, кроме ужасных воспоминаний!))))))) Теперь держу этот «эпиген» дома для профилактики в случае чего. Мало ли, мне еще кормить полгода минимум!)))





13.03.2014 Автор: Дарья


Честно скажу, когда покупала назначенный мне эпиген спрей, то не думала, что он мне поможет, но уже после нескольких применений, когда у меня исчез зуд изменила свое мнение. Мне врач сказала, что чтобы молочница не обострялась надо иммунитет интимный восстанавливать! Эпиген спрей с этой задачей на 100%





25.04.2014 Автор: Марина


Эпиген спрей сейчас часто беременным назначают, потому что противопоказаний по беременности и кормлению нет. Во всяком случае, мы с двумя девчонками из женской консультации общаемся – так они обе им пролечивались. И мне тоже пришлось попользоваться, не далее как в январе. Хорошо, что я всего на пятом месяце была, животик еще маленький, и спрей прыскать было сравнительно удобно))))) Могу сказать - помогает действительно хорошо, быстро успокаивает зуд, выделения нормализует. ИМХО для беременных лекарство из разряда «маст-хэв» - уж больно в этом состоянии дамский организм непредсказуем)))





25.04.2014 Автор: Калинка


Криста, как я вас понимаю!!!))) Не так давно вынуждена была полечиться антибиотиками, несмотря на ГВ – вариантов не было, очень сильная ангина. Мало того, что пришлось в кормлении делать перерыв, так еще и лечение обернулось молочницей! Спасло проверенное средство – спрей «эпиген», еще до беременности пару раз пользовалась им при обострениях - помогало. А тут почитала повнимательней инструкцию и оказалось, что его и кормящим матерям МОЖНО!)))





07.06.2014 Автор: Елена


Ой, а для меня Эпиген интим спрей это просто незаменимый помощник в войне с молочницей! Именно войне, борюсь уже не первый год с этой пакостью. Хорошо, что наконец-то нашлось средство, которое эффективно защищает от молочницы. А весной и летом это особо актуально, в это время часто рецидивы. Видимо надо укреплять дополнительно иммунитет.





25.06.2014 Автор: Александра


У меня обнаружили папиломовирусную инфекцию только 16 вида. кандиломы начали проявляться. Сходила к гинекологу, всё удалили начала пользоваться различными препаратами , за 2 недели почти зажило и вроде никаких последствий не было. На выходных случился половой акт , после чего кандидомы опять проявлятьмя начали маленькие. Скажите, поможет ли мне эпиген в этом случае ? Ещё обнаружили молочницу... Я очень боюсь за своё здоровье и что угодно готова сделать чтобы вылечиться... Много лекарств прописали , последнее что было это эпиген спрей. Поможет ли он мне хоть как то ?





25.09.2014 Автор: Лидия


Когда пошла к гинекологу с симптомами молочницы, то у меня взяли все необходимые мазки и я стала ждать результатов. А пока ждала, по совету гинеколога стала применять эпиген спрей, так он мне хорошо помог, когда анализы были готовы, то у меня уже практически все симптомы молочницы ушли. Просто оставалась курс пройти полностью. Сейчас время от времени пользуюсь спреем в качестве профилактики. Но в отпуск всегда его с собой беру.




Фотографии по интересующему вопросу

Эпиген интим спрей 15мл, эпиген спрей ,купить, инструкция, отзывы
Эпиген интим спрей 15мл, эпиген спрей ,купить, инструкция, отзывы