среда, 5 ноября 2014 г.

Презентация на тему: "как сохранить здоровье детей". скачать бесплатно и без регистрации.













Слайд 1


Общешкольное родительское собрание Учитель МСКОУ «Целинная СКОШИ 8 вида» Штефан Эльвира Ивановна

Общешкольное родительское собрание Учитель МСКОУ «Целинная СКОШИ 8 вида» Штефан Эльвира Ивановна












Слайд 2


Здоровье -не всё, но все без здоровья – ничто. Сократ.

Здоровье -не всё, но все без здоровья – ничто. Сократ.












Слайд 3


Здоровье человека зависит не только от наследственности, но во многом и от его образа жизни, привычек, питания, условий труда. Статистические данные п

Здоровье человека зависит не только от наследственности, но во многом и от его образа жизни, привычек, питания, условий труда. Статистические данные по исследованию физического здоровья человека показывают: 10% - организации здравоохранения; 20-25 % - природные условия; 20 % - наследственность; 50% - образ жизни.












Слайд 4


Задачи: *умение преодолевать усталость, справляться с учебной нагрузкой; *проявлять хорошие умственные способности, наблюдательность; * честен, самокр

Задачи: *умение преодолевать усталость, справляться с учебной нагрузкой; *проявлять хорошие умственные способности, наблюдательность; * честен, самокритичен; *коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; * уравновешен, способен удивляться и восхищаться.












Слайд 5


Здоровьесберегающие элементы. водоснабжение и канализация; учебные кабинеты; соблюдение размеров мебели; воздушно – тепловой режим; освещённость мест

Здоровьесберегающие элементы. водоснабжение и канализация; учебные кабинеты; соблюдение размеров мебели; воздушно – тепловой режим; освещённость мест занятий; наличие спортивного оборудования и инвентаря.












Слайд 6


Оздоровительная инфраструктура Медицинский кабинет; Столовая и ее оснащенность; Организация качественного питания для всех учащихся; Учитель физическо

Оздоровительная инфраструктура Медицинский кабинет; Столовая и ее оснащенность; Организация качественного питания для всех учащихся; Учитель физической культуры; Педагог-психолог; Педагог-логопед; Медицинская сестра.












Слайд 7


Здоровьесберегающая деятельность Дни Здоровья; Спортивные школьные праздники; Участие в районных и республиканских спортсоревнованиях; Беседы о здоров

Здоровьесберегающая деятельность Дни Здоровья; Спортивные школьные праздники; Участие в районных и республиканских спортсоревнованиях; Беседы о здоровье с учащимися; Беседы о здоровье с родителями; Оформление «Уголков здоровья».












Слайд 8
















Слайд 9


ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, или здоровья тела, которое подразумевается наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную ад

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, или здоровья тела, которое подразумевается наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям внешней и внутренней среды.












Слайд 10


ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, характеризующееся состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально- волевых качеств, способностью к само

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, характеризующееся состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально- волевых качеств, способностью к саморегуляции, управление своим внутренним психологическим состоянием.












Слайд 11


Что такое тревожность? Тревожность- индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых

Что такое тревожность? Тревожность- индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.












Слайд 12


Критерии определения тревожности у ребёнка. 1.Постоянное бепокойство; 2.Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чём-либо. 3.Мышечное нап

Критерии определения тревожности у ребёнка. 1.Постоянное бепокойство; 2.Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чём-либо. 3.Мышечное напряжение. 4. Раздражительность. 5. Нарушение сна.












Слайд 13


Рекомендации родителям. 1.Не сравнивайте ребёнка с окружающими. 2Чаще используйте телесный контакт. 3.Демонстрируйте уверенность, будьте примером ребё

Рекомендации родителям. 1.Не сравнивайте ребёнка с окружающими. 2Чаще используйте телесный контакт. 3.Демонстрируйте уверенность, будьте примером ребёнку. 4. Не предъявляйте ребёнку завышенных требований. 5.Не унижайте ребёнка. 6.Используйте наказание лишь в крайних случаях. 7.Будьте последовательны в воспитании.












Слайд 14


Уровень тревожности по классам

Уровень тревожности по классам












Слайд 15


Социально-нраственное здоровье Отражающее систему ценностей и мотивов поведения человека в его взаимодействиях с внешним миром, проявляющее в признани

Социально-нраственное здоровье Отражающее систему ценностей и мотивов поведения человека в его взаимодействиях с внешним миром, проявляющее в признании общечеловеческих ценностей, в уважении к результатам чужого труда, активной жизненной позицией.












Слайд 16


Творческое развитие детей в неурочной деятельности; Творческое развитие детей в неурочной деятельности; Формирование образовательного и воспитательног

Творческое развитие детей в неурочной деятельности; Творческое развитие детей в неурочной деятельности; Формирование образовательного и воспитательного пространства; Формирование образовательного и воспитательного пространства; Организация совместной работы с родителями; Организация совместной работы с родителями; Разнообразие работы кружков, секций. Разнообразие работы кружков, секций. Создание максимально комфортных условий в школе. Создание максимально комфортных условий в школе.












Слайд 17


ЗАПОВЕДИ ЗДОРОВЬЯ Четкий режим дня; Четкий режим дня; Свежий воздух; Свежий воздух; Больше смеха; Больше смеха; Физическая активность; Физическая акти

ЗАПОВЕДИ ЗДОРОВЬЯ Четкий режим дня; Четкий режим дня; Свежий воздух; Свежий воздух; Больше смеха; Больше смеха; Физическая активность; Физическая активность; Правильное питание; Правильное питание; Не иметь вредных привычек; Не иметь вредных привычек; Любовь к себе и другим; Любовь к себе и другим; Занятия по душе («не делай того, что не хочешь») Занятия по душе («не делай того, что не хочешь») Личная гигиена; Личная гигиена; Радость, хорошее настроение. Радость, хорошее настроение.












Слайд 18


Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Недаром в народе говорят: «ЗДОРОВОМУ – ВСЁ ЗДОРОВО!».

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Недаром в народе говорят: «ЗДОРОВОМУ – ВСЁ ЗДОРОВО!».

Рисунки с интернета

Презентация на тему:
Презентация на тему:
Презентация на тему: