четверг, 6 ноября 2014 г.

Как перестать навязываться парню? я люблю его очень. оцените вчерашнюю переписку. / мужчины, любовь


  • под-ска-жи-те ка-кие-ни-будь лег-кие, све-жие аро-ма-ты для муж-чи-ны.»

  • в чем вы спи-те, ко-гда но-чу-е-те у пар-ня?»

  • я до сих пор в бе-шен-стве. на двой-ном си-де-нье си-дел му-жик, на-столь-ко раз-дви-нув»

  • под-ска-жи-те ка-кой-ни-будь муль-тик из но-вых, смеш-ной и се-мей-ный.»

  • по-лу-ча-е-те ли вы удо-вле-тво-ре-ние от пет-тин-га? он мо-жет за-ме-нить вам секс?»

  • пи-шу кан-ди-дат-скую дис-сер-та-цию. так как в мо-ём ин-сти-ту-те (инэп) дис-со-ве-та»

  • мо-жет ли по-вы-сить-ся тем-пе-ра-ту-ра те-ла, ес-ли с хо-лод-ной ули-цы зай-ти в теп-лое»

  • болт-ли-вая со-сед-ка по ком-на-те. уже едет кры-ша от ее бес-ко-неч-ной бол-тов-ни.»

  • стар-ший про-да-вец. кто ра-бо-тал в ана-ло-гич-ной долж-но-сти? люб-лю ра-бо-тать»

  • как мень-ше есть? не по-лу-ча-ет-ся во-об-ще!»

  • хо-чу сде-лать стриж-ку “ле-сен-ку“, но бо-юсь - вдруг не пой-дет или ма-стер»

  • муж при-вел в дом дру-гую жен-щи-ну, сей-час он с ней. мне ска-зал - я те-бя»

  • я стес-ня-юсь вы-но-сить му-сор. как-то не по се-бе, ес-ли встре-чу ко-го-то или»

  • на сай-те зна-комств вы-ста-ви-ла фот-ку вуль-гар-ной тёт-ки лет этак 50+, квад-рат-ной»

  • со-мне-ния - сто-ит ли про-дол-жать от-но-ше-ния? ду-маю, что не най-ду боль-ше та-ко-го:»

  • оце-ни-те жи-вот. нуж-но ли с ним что-то де-лать? мо-жет по-ху-деть или под-ка-чать?»

  • как ду-ма-е-те, у 50-лет-не-го муж-чи-ны, ко-то-рый про-ра-бо-тал в ми-ли-ции мно-го»

  • в от-но-ше-ни-ях про-пал ораль-ный секс. с чем это мо-жет быть свя-за-но?»

  • как вы-брать од-но-го из двух пар-ней? пер-вый жи-вет с ро-ди-те-ля-ми. спо-кой-ный,»

  • оста-юсь в нг од-на! мо-жет у ко-го есть ка-кие идеи, что же де-лать, чтоб не»

  • встре-ча-юсь с пар-нем. от-но-ше-ния се-рьез-ные. он спо-кой-ный, доб-ро-же-ла-тель-ны»

  • неуже-ли с пе-ре-ез-дом в дру-гую стра-ну обя-за-тель-но те-ря-ешь дру-зей? я все-гда»

  • по-еха-ла на со-бе-се-до-ва-ние на ва-кан-сию про-дав-ца. как толь-ко я ска-за-ла, что»

  • кос-ме-ти-ка для во-лос ило-ны лун-ден. ва-ши от-зы-вы? хо-чет-ся ска-зоч-ных во-лос»

  • у ко-го бли-зо-ру-кость и ко-му оф-таль-мо-лог вы-пи-сал оч-ки для то-го, чтобы да-ле-ко»

  • па-рень уез-жа-ет от-ды-хать от-дель-но в от-пуск. я то-же уез-жаю от-дель-но от-ды-хать»

  • силь-но по-ру-га-лась с му-жем и вы-гна-ла его из до-ма. 2 неде-ли от него не бы-ло»

  • а вы сти-ра-е-те но-вую вещь сра-зу по-сле по-куп-ки? у ме-ня в по-след-нее вре-мя»

  • здесь есть де-вуш-ки, у ко-то-рых отец ти-ра-нил мать? как сло-жи-лась ва-ша жизнь?»

  • кто по-ва-ше-му мне-нию об-ла-да-ет иде-аль-ной внеш-но-стью?»

  • как при-го-то-вить вкус-ную ку-роч-ку с кар-тош-кой? мне ка-жет-ся, ко-гда я ее го-тов-лю,»

  • муж мно-го ра-бо-та-ет. уста-ет. при-хо-дит и от-вле-ка-ет-ся ком-пом. секс 2-3 ра-за»

  • у ко-го му-жья страш-ные (про-сто жут-кие) до-мо-се-ды? как вы умуд-ря-е-тесь их»

  • апа-тия к ор-газ-мам. сна-ча-ла я ду-ма-ла, что это из-за уста-ло-сти по-сле ра-бо-ты,»

  • зна-ко-мая ска-за-ла, что я по-сто-ян-но ною! как вы от-но-си-тесь к кри-ти-ке зна-ко-мых,»

  • ре-бе-нок пло-хо ест на ночь. лю-бит толь-ко фрук-то-вые пю-ре, но это же недо-ста-точ-но»

  • ра-бо-таю с людь-ми и хо-ро-шо знаю лю-дей. нет та-кой жен-щи-ны, ко-то-рая в бра-ке»

  • с ним пло-хо, а без него еще ху-же! ко-гда ру-га-ем-ся, то это во-об-ще гиб-лое»

  • сво-бод-ная де-вуш-ка. мне 22 го-да. дев-ствен-ни-ца. где най-ти секс, чтобы пе-ре-стать»

  • есть ли сча-стье в бра-ке? или оно есть толь-ко в пер-вое вре-мя?»

  • кто учил-ся на ме-недж-мен-те (выс-шее об-ра-зо-ва-ние)? ку-да по-том по-шли ра-бо-тать?»

  • кот прыг-нул на кла-ви-а-ту-ру и в но-ут-бу-ке всё, что бы-ло на дис-плее, пе-ре-вер-ну-лось,»

  • я ни-ко-гда спор-том не увле-ка-лась. недав-но за-ре-ги-стри-ро-вал на од-ном сз.»

  • кто де-лал се-бе та-ту-аж бро-вей? по-де-ли-тесь ре-зуль-та-та-ми, со-ве-та-ми и опы-том.»

  • по-че-му у од-них жен-щин есть все: се-мья, ра-бо-та, успех, а дру-гие еле сво-дят»

  • хо-тим разыг-рать зна-ко-мо-го! он ве-ге-та-ри-а-нец и мы ре-ши-ли при-ко-лоть-ся над»

  • бы-ло ли у вас та-кое, что вы встре-ча-ли пар-ня и по-ни-ма-ли, что недо-стой-ны»

  • ес-ли бы вы мог-ли от-пра-вить пись-мо се-бе в про-шлое, что бы вы в нем на-пи-са-ли?»

  • как и где вы по-зна-ко-ми-лись со сво-им пар-нем/му-жем?»

  • несколь-ко дней на-зад я вы-кла-ды-ва-ла сю-да фот-ку свою, с прось-бой о по-мо-щи,»

  • ес-ли па-рень при-гла-сил празд-но-вать нг вме-сте, то все обя-зан-но-сти на нем»

  • пол-ная апа-тия и без-раз-ли-чие ко все-му. то ли я та-кая ле-ни-вая, то ли ре-аль-но»

  • не по-ни-маю свою по-дру-гу - не рас-ска-за-ла мне о том, что ее па-рень сде-лал»

  • что мож-но по-да-рить на день рож-де-ние де-вуш-ке, ес-ли у нее все есть?»

  • у вас бы-ло ощу-ще-ние, что сли-зи-стые вы-сох-ли? по-че-му уже несколь-ко ме-ся-цев»

  • в ян-ва-ре - фев-ра-ле на-до при-смат-ри-вать-ся и по-ку-пать се-ме-на: то-ма-тов, клуб-ни-ки.»

  • чем и как мож-но от-толк-нуть мыс-ли о муж-чине? что са-мой се-бе на-ду-мать?»

  • по-че-му лю-ди не лю-бят скром-ных, ти-хих лю-дей? за-ме-чаю ча-сто та-кое. пря-мо»

  • хо-чу мо-лоч-ный кок-тейль. а из че-го вы де-ла-е-те мо-лоч-ные кок-тей-ли?»

  • при-хо-дит ли уве-дом-ле-ние вкон-так-те, что я по-де-ли-лась за-пи-сью на стене в»

  • де-лать бы-ло нече-го, де-ло бы-ло ве-че-ром! фот-ки. как со сто-ро-ны?»

  • ки-дай-те са-мое по-след-нее фо-то, ко-то-рое вы сде-ла-ли.»

  • ка-кие у вас до-ма есть на-столь-ные иг-ры? как ча-сто иг-ра-е-те?»

  • не мо-гу по-лу-чить с пар-нем ор-газм. встре-ча-ем-ся уже 1,5 го-да и ни ра-зу с»

  • коль-цо но-ва-ринг. вы поль-зо-ва-лись? ка-кие по-боч-ные дей-ствия у вас бы-ли от»

  • по-ре-ко-мен-дуй-те хо-ро-шие ви-та-ми-ны и пре-па-ра-ты же-ле-за!»

  • оце-ни-те жа-кет. вам нра-вит-ся? по-ку-пать или нет?»

  • про-бле-мы с муль-ти-вар-кой на-ча-лись. по-след-нее вре-мя при-го-рать в ней все»

  • чем по-ба-ло-вать кор-ни во-лос? от-ва-ра-ми, мас-ла-ми, ви-та-ми-на-ми или чем-то дру-гим?»

  • в но-вый год мч сде-лал мне пред-ло-же-ние. ни-ко-гда осо-бо не за-ду-мы-ва-лась о»

  • я од-на пе-ре-жи-ваю, что от ме-ня все вре-мя мо-жет непри-ят-но пах-нуть? до-ма»

  • мой быв-ший же-нит-ся. мне хо-чет-ся сквозь зем-лю про-ва-лить-ся, хо-тя мы рас-ста-лись»

  • во-прос о по-ступ-ле-нии. кто-ни-будь ра-бо-та-ет вра-чом или пе-ре-вод-чи-ком? рас-ска-жи-те»

  • съез-дить в пу-те-ше-ствие или на эти день-ги ку-пить одеж-ду, кос-ме-ти-ку? что»

  • что по-да-рить де-вуш-ке на нг? они вме-сте 6 лет, вся-кие ба-наль-но-сти вро-де»

  • бо-лит спи-на на сги-бе. с юно-сти. бы-ва-ет по-стою в на-гну-той по-зе (по-сти-раю»

  • я все-гда при-слу-ши-ва-юсь к ва-шим со-ве-там, но на дан-ный мо-мент мне нуж-на»

  • кто в но-вый год бу-дет один/од-на? да-вай-те тут об-щать-ся и де-лить-ся вкус-ны-ми»

  • по-лу-чи-ла во сне ин-фор-ма-цию, не знаю точ-но, как рас-шиф-ро-вать, нуж-на ва-ша»

  • ви-та-ми-ны для во-лос и мас-ки, ко-то-рые ре-аль-но по-мог-ли! по-со-ве-туй-те!»

  • был вы-ки-дыш две с по-ло-ви-ной неде-ли на-зад, был па неза-щи-щен-ный, по-до-зре-ние,»

  • как най-ти 2 по-ло-вин-ку? не ве-зет мне на муж-чин. мне так хо-чет-ся лю-бить»

  • как разо-брать-ся в се-бе? на-до вы-брать меж-ду быв-шим пар-нем, в ко-то-ром есть»

  • бы-ла дей-стви-тель-но кра-си-вая и силь-ная лю-бовь. но как-то все за-кон-чи-лось»

  • здо-ро-вье и но-во-год-нее за-сто-лье. как справ-ля-е-тесь с по-след-стви-я-ми пе-ре-еда-ния?»

  • сколь-ко я ещё бу-ду вы-би-рать се-бе му-жа? за пер-во-го встреч-но-го за-муж не»

  • рас-ска-жи-те, как еги-пет зи-мой? ком-форт-но ли там в ян-ва-ре?»

  • кто де-лал смыв-ку? силь-но по-пор-ти-ли во-ло-сы? у ме-ня во-ло-сы окра-ше-ны в чер-ный»

  • нра-вит-ся ли вам ри-ан-на? мне очень нра-вит-ся ее фигу-ра, ли-цо, го-лос и стиль.»

  • под-ска-жи-те, на ка-кой воз-раст я вы-гля-жу? фо-то»

  • мы на но-вый год со-бе-рём-ся у дво-ю-род-ной сест-ры. бу-дет пять де-во-чек и три»

  • у ме-ня не за-кры-ва-ет-ся бал-кон-ная дверь, на ули-це сей-час -22. мо-гу ли я»

  • ка-кой сыр луч-ше по-ку-пать для сыр-но-го са-ла-та с чес-но-ком и май-о-не-зом? я»

  • сто-ит ли по-ку-пать крем ло-ре-аль лиф-тинг для ко-жи во-круг глаз? уби-ра-ют-ся»

  • хо-чу устро-ить ро-ман-ти-че-ский ужин! что мож-но по-дать к сто-лу? лег-кое, нена-вяз-чи-вое,»

  • ес-ли у че-ло-ве-ка мно-го лай-ков под фо-то-гра-фи-ей, озна-ча-ет ли это, что и в»

  • на-пи-ши-те от-зыв о стек-лян-ных штор-ках для ван-ны. зна-ко-мая от-го-ва-ри-ва-ет.»

  • по-че-му бы-ту-ет мне-ние, что в об-ща-ге мо-ло-дежь по-сто-ян-но, мно-го и бес-по-ря-доч-но»

  • по-со-ве-туй-те кни-гу на те-му, как пра-виль-но пре-под-но-сить се-бя муж-чи-нам или»

  • кто-ни-будь за-во-дил сан-книж-ку? ко-му ка-кие ана-ли-зы по-ка-за-лись непри-ят-ны-ми?»

  • как со-вер-шить по-бег от му-жа? уй-ти при нём не по-лу-чит-ся - в лю-бом слу-чае»

  • ча-сто ви-жу, что у мно-гих к 25 го-дам ко-жа пор-тит-ся, а к 30 - дур-не-ет боль-шин-ство.»

  • как вы спа-са-е-тесь в пмс? ме-ня ужас-но все и всё бе-сит и раз-дра-жа-ет. муж»

  • се-го-дня я сда-ла тео-рию и пло-щад-ку, а го-род за-ва-ли-ла. c ка-ко-го ра-за вы»

  • бы-ла за-мер-шая бе-ре-мен-ность, пью но-винет. про-шло две неде-ли, а вы-де-ле-ния»

  • бес-по-ко-ят бе-лые проб-ки на мин-да-ли-нах. не про-шло и ме-ся-ца по-сле по-след-ней»

  • как за-ста-вить се-бя ува-жать? как се-бя ве-сти, что для это-го де-лать?»

  • ищу ду-хи с за-па-хом глян-це-вых жур-на-лов. мо-жет кто стал-ки-вал-ся с ни-ми?»

  • есть ли у вас ка-кие-ни-будь фра-зы, мо-лит-вы на-при-мер, ко-то-рые вам все-гда»

  • в мо-де ли еще та-кие курт-ки? фо-то.»

<center>Ответ в фото
Как перестать навязываться парню? я люблю его очень. оцените вчерашнюю переписку. / мужчины, любовь
Как перестать навязываться парню? я люблю его очень. оцените вчерашнюю переписку. / мужчины, любовь
Как перестать навязываться парню? я люблю его очень. оцените вчерашнюю переписку. / мужчины, любовь