пятница, 7 ноября 2014 г.

Как устроить всплеск продаж, привлечь новых клиентов, напомнить о себе всем своим клиентам и заработать на предновогоднем буме







Сегодня было продано товаром-камикадзе больше, чем вчера.

Выручка выше в два раза – 62 тыс. руб.

В «контрольном» магазине -18 тыс. руб.Соотношение товаров 40\60%Посетителей было почти столько, так же как и вчера,

но «качеством» они были лучше.

Дневной график покупок пришелся на первую половину

дня, небольшой всплеск был и после обеда.Продавцы работали уже менее напряженно, я был всё время

рядом помогал. Но это почти не требовалось. В общем доволен.Да, вот еще результат - в ответ на рассылку получили два

предложение о партнерстве.

Один от крупнейшего в городе ТЦ.***Итог 3х дней Распродажи - 129 тыс. руб.

В прошлом году 38 тыс. руб. за те же три дня.

И прошу заметить, это в межсезонье.Теперь наблюдения:1. При выполнении распродаж по такому типу самое важное -

большее внимание скриптам. Пожалуй это сильно недооцененная

мной стратегия. Буду отшлифовывать и внедрять.2. В скриптах вариаций ответов должно быть не больше 3х.

Для разных видов покупателей.И фотоотчет по Распродаже:









Алексей, всё-таки мне не понятен момент распродажи

товара Локомотива. Например, я выделил в качестве

Товара Камикадзе определённый Ходовой вид пуховика,

продал их за три дня по сниженной цене - вопрос:ЗАЧЕМ, если они прекрасно продадутся по Нормальной цене

недели за 3-4?***

Провёл беседу с персоналом. По результатам уволил одного

стажёра – ТЕМА!!! буду делать постоянно.***

Итак, распродажа прошла.

Продажи были неплохие:

1 день 121 тыс. руб.

2 день 82 тыс. руб.

3 день 94 тыс. руб.

Из товаров Камикадзе полностью смели Аляски, хорошо

продались женские пуховики, кардиганы и мужские джинсы.

Считаю, что не дорабатывают продавцы - очень сложно

поднимают средний чек. Упорно забивают делать Cross-Sell.

Требование о заучивании скриптов воспринимается,

особенно старыми, как моя блажь - боремся.








Закончился второй день распродажи! Второй был лучше

первого по обороту в три раза. И все очень замечательно,

я результатами довольна и они для меня

были неожиданными.* * *

Отчет по распродаже, только вчера подвели итоги.1. Кол-во покупателей 122, пришедших на распродажу 163.

2. Оборот в 2,7 раз выше контрольного дня.

3. Прибыль 138 тыс. рублей.

4. Средняя скидка по товару 18,8 %! (это при том, что

была скидка 30% +дисконт)

Узкие места. Недостаточно было моделей на распродаже

больших размеров, в следующий раз нужно тщательнее

подходить к подбору товарных групп.По работе в зале и скриптам есть недоработки, сейчас

анализируем, два магазина сработали очень по-разному

средние чеки отличаются и конверсия - вот что значит

человеческий фактор!Планируется собрание по разбору полетов! Но настроение

у всех боевое, появился азарт продажи и был

соревновательный элемент.В целом считаю, что все прошло хорошо! Спасибо!








Я с самого начала планировала распродажу на конец ноября.

Сейчас, к сожалению, сложилась неудачная личная ситуация.

За эту неделю, полностью переработала концепцию распродажи.

В конце ноября выйду на распродажу с новым,

новогодним ассортиментом.А в эти выходные, чтобы добру не пропадать, сделали

«репетицию». Акцию «найди пару». Скидки на вторую вещь

в комплекте. Причем эти комплекты были не представлены,

их надо было разыскать (не очень сложно).Никого специально не приглашали, только баннер в витрину

сделали. Пришло на 30% больше человек, чем на прошлой неделе.

Но, большинство из них намного дольше задерживались в

магазине, изучали ассортимент. Выручка на 15-20% больше,

чем на прошлой неделе. Валовая прибыль почти такая же.Из достижений: продавцам акция была представлена как игра.

Получилось их вовлечь. Даже начали соревноваться. Поняли,

зачем им скрипт, поверили, что помогает. Думаю, на настоящую

акцию настрой сохранится.
Фото советы по нашей теме с интернета

Как устроить всплеск продаж, привлечь новых клиентов, напомнить о себе всем своим клиентам и заработать на предновогоднем буме
Как устроить всплеск продаж, привлечь новых клиентов, напомнить о себе всем своим клиентам и заработать на предновогоднем буме
Как устроить всплеск продаж, привлечь новых клиентов, напомнить о себе всем своим клиентам и заработать на предновогоднем буме
Как устроить всплеск продаж, привлечь новых клиентов, напомнить о себе всем своим клиентам и заработать на предновогоднем буме