Сегодня было продано товаром-камикадзе больше, чем вчера. Выручка выше в два раза – 62 тыс. руб. В «контрольном» магазине -18 тыс. руб.Соотношение товаров 40\60%Посетителей было почти столько, так же как и вчера, но «качеством» они были лучше. Дневной график покупок пришелся на первую половину дня, небольшой всплеск был и после обеда.Продавцы работали уже менее напряженно, я был всё время рядом помогал. Но это почти не требовалось. В общем доволен.Да, вот еще результат - в ответ на рассылку получили два предложение о партнерстве. Один от крупнейшего в городе ТЦ.***Итог 3х дней Распродажи - 129 тыс. руб. В прошлом году 38 тыс. руб. за те же три дня. И прошу заметить, это в межсезонье.Теперь наблюдения:1. При выполнении распродаж по такому типу самое важное - большее внимание скриптам. Пожалуй это сильно недооцененная мной стратегия. Буду отшлифовывать и внедрять.2. В скриптах вариаций ответов должно быть не больше 3х. Для разных видов покупателей.И фотоотчет по Распродаже: |
Алексей, всё-таки мне не понятен момент распродажи товара Локомотива. Например, я выделил в качестве Товара Камикадзе определённый Ходовой вид пуховика, продал их за три дня по сниженной цене - вопрос:ЗАЧЕМ, если они прекрасно продадутся по Нормальной цене недели за 3-4?*** Провёл беседу с персоналом. По результатам уволил одного стажёра – ТЕМА!!! буду делать постоянно.*** Итак, распродажа прошла. Продажи были неплохие: 1 день 121 тыс. руб. 2 день 82 тыс. руб. 3 день 94 тыс. руб. Из товаров Камикадзе полностью смели Аляски, хорошо продались женские пуховики, кардиганы и мужские джинсы. Считаю, что не дорабатывают продавцы - очень сложно поднимают средний чек. Упорно забивают делать Cross-Sell. Требование о заучивании скриптов воспринимается, особенно старыми, как моя блажь - боремся. |
Закончился второй день распродажи! Второй был лучше первого по обороту в три раза. И все очень замечательно, я результатами довольна и они для меня были неожиданными.* * * Отчет по распродаже, только вчера подвели итоги.1. Кол-во покупателей 122, пришедших на распродажу 163. 2. Оборот в 2,7 раз выше контрольного дня. 3. Прибыль 138 тыс. рублей. 4. Средняя скидка по товару 18,8 %! (это при том, что была скидка 30% +дисконт) Узкие места. Недостаточно было моделей на распродаже больших размеров, в следующий раз нужно тщательнее подходить к подбору товарных групп.По работе в зале и скриптам есть недоработки, сейчас анализируем, два магазина сработали очень по-разному средние чеки отличаются и конверсия - вот что значит человеческий фактор!Планируется собрание по разбору полетов! Но настроение у всех боевое, появился азарт продажи и был соревновательный элемент.В целом считаю, что все прошло хорошо! Спасибо! |
Я с самого начала планировала распродажу на конец ноября. Сейчас, к сожалению, сложилась неудачная личная ситуация. За эту неделю, полностью переработала концепцию распродажи. В конце ноября выйду на распродажу с новым, новогодним ассортиментом.А в эти выходные, чтобы добру не пропадать, сделали «репетицию». Акцию «найди пару». Скидки на вторую вещь в комплекте. Причем эти комплекты были не представлены, их надо было разыскать (не очень сложно).Никого специально не приглашали, только баннер в витрину сделали. Пришло на 30% больше человек, чем на прошлой неделе. Но, большинство из них намного дольше задерживались в магазине, изучали ассортимент. Выручка на 15-20% больше, чем на прошлой неделе. Валовая прибыль почти такая же.Из достижений: продавцам акция была представлена как игра. Получилось их вовлечь. Даже начали соревноваться. Поняли, зачем им скрипт, поверили, что помогает. Думаю, на настоящую акцию настрой сохранится. |