четверг, 6 ноября 2014 г.

Мобильный банк сбербанка – как подключить, отключить, стоимость услуги

"Мобильный банк" таит скрытую угрозу








Сбербанк России стремится максимально упростить жизнь своих клиентов, предлагая новые услуги. Примером качественной работы в данном направлении является внедрение Мобильного банка, с помощью которого можно оплачивать разного рода услуги и переводить денежные средства на другие счета, не выходя из дома. Стоимость услуги составит около 60 рублей в месяц.


Что можно оплатить


Мобильный банк Сбербанка - простой и удобный сервис для владельцев пластиковых карт. Посредствам мобильного банкинга клиент финансового учреждения получает доступ к своему счету, используя такие устройства, как телефон, коммуникатор или смартфон.


Современная система дает возможность клиенту оплачивать услуги мобильной связи, Интернета, совершать коммунальные платежи, вносить взносы по кредитам, пополнять депозитные счета, переводить денежные средства с одной карты на другую.


Работа Мобильного банка построена таким образом, что клиент имеет возможность быстро ориентироваться в системе и выбирать именно те операции, которые ему необходимо совершить. Еще один важный момент - сохранение всех сведений о проводимых действиях, владелец пластиковой карты Сбербанка всегда в курсе расходных и приходных операций. В любой момент клиент может отправить запрос и получить информацию о состоянии лицевого счета.


Как подключить


Подключить Мобильный банк Сбербанка можно тремя способами.


1. Клиент может посетить любое отделение Сбербанка, написать заявление (при себе необходимо иметь паспорт) и получить от сотрудников карту с пин-кодами для входа в систему. В банке оформите договор, зарегистрируйтесь в системе Интернет-банкинг "Персональный банк", введя личный номер, логин и пароль. К одному телефонному номеру может будь подключена не одна, а сразу восемь карт.


2. Подключить услугу можно с помощью любого устройства самообслуживания Сбербанка, например, в банкомате или информационно-платежном терминале.


3.Клиент может связаться с оператором CALL-Центра по номеру телефона 8-800-555-55-50.


Как пользоваться


Чтобы совершать расходные операции с помощью системы Мобильный банк, необходимо зайти в меню «Ваши карты» Интернет-банкинга "Персональный банк" и выбрать пластиковую карту, с которой будет производиться оплата, нажать кнопку «Активировать». Далее требуется ввести номер сеансового ключа и войти в систему.


С помощью пункта меню «Ваши счета» можно посмотреть, каковы остаточные средства, в разделе "Ваши карты" узнать, о наличии денежных средств на банковских картах, в разделе «Оплатить услуги» осуществить расходную операцию.


Для того чтобы пользоваться возможностями услуги, нужно установить приложение Мобильный банк на телефон. Приложение можно скачать на сайте банка либо сразу на телефон, либо сначала на компьютер, а затем перекинуть на телефон по кабелю.


Безопасность


Услуга Мобильный банк Сбербанка предоставляет массу возможностей пользоваться средствами на счете клиента, поэтому система безопасности должна быть довольно строгой, ведь злоумышленники, наверняка, попытаются "поживиться" за счет рассеянного клиента банка.


Не сообщайте никому пароли и сеансовые ключи, такие сведения не должны знать даже сотрудники банка. Проследите за тем, чтобы в отделении банка вам выдали запечатанные ключи. При утрате ключей или подозрении, что ими могут воспользоваться злоумышленники, обратитесь в банк и получите новый пароль.


Тарифы


В настоящее время Сбербанк предлагает клиента два тарифных плана при пользовании услугами мобильного банкинга: "полный" и "экономный".


Полный пакет предполагает ежемесячное списание абонентской платы за пользование услугой, при этом клиенту нет необходимости платить за отдельные запросы и SMS-сообщения о расходных и приходных операциях приходят автоматически. В настоящий момент стоимость Мобильного банка по полному пакету составляет 60 рублей в месяц, средства списываются со счета пользователя автоматически, в том случае, если на карте денег не хватает, услуга блокируется, после появления средств, подключается автоматически.


Тариф Экономный не предполагает взимания абонентской платы, зато многие услуги становятся платными, к примеру, за предоставление информации по 5 последним операциям, которые совершались по счету, придется заплатить 15 рублей (один запрос).


Как отключить


Чтобы отключить Мобильный банк Сбербанка необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление, предъявив сотруднику финансового учреждения паспорт и договор регистрации банковской карты или саму карту. В течение трех дней услуга должна быть отключена, клиент узнает об этом посредствам SMS-сообщения, которое придет на мобильный телефон.


Отключение услуги можно также произвести, позвонив оператору службы помощи банка.


Ответ в фото с сети

Мобильный банк сбербанка – как подключить, отключить, стоимость услуги
Мобильный банк сбербанка – как подключить, отключить, стоимость услуги