четверг, 6 ноября 2014 г.

Как перестать навязываться мужчине?? - психология - любовные отношения

Доброго времени суток, уважаемые эксперты.

Любовные отношения & Секрет любовных отношений







Меня зовут Анна. Моя проблема в том, что я стала слишком навязчивой… причем я навязываю себя мужчине… и это осозновать так ужасно… что временами я ненавижу сама себя… Просто мне безумно хочется проводить с ним время, быть рядом… но у него помимо меня есть работа, родственники, другие дела и заботы… И в последнее время он постоянно занят… то ли только для меня, то ли и на самом деле… А я как маленький щеночек скулю, что скучаю, что хочу быть рядом, проводить с ним время… и чувствую, что его это раздражает.Он еще больше начинает отдаляться от меня. Мы 2 года вместе, ссоримся, миримся… все как у всех… Но из за моей навязчивости мы ссоримся в 2 раза чаще, мне так кажется… А самое ужасное, что я прекрасно понимаю, что если он сам не захочет, то мы не увидимся, он не приедет, и бессмысленно задавать ему эти вопросы, но я их все равно задаю… изо дня в день… И понимаю, что если мужчина захочет, то он будет рядом, как бы не был занят и устал.

Хочется поменяться, работать над собой, чтобы в дальнейшем не совершать таких ошибок и становиться мудрее… Подскажите, с чего нужно начать? Как сдерживать в себе этот наплыв эмоций? Не психовать, не истерить!

Заранее спасибо, уважаемые эксперты!

Фото советы по нашей теме с интернета

Как перестать навязываться мужчине?? - психология - любовные отношения
Как перестать навязываться мужчине?? - психология - любовные отношения