среда, 5 ноября 2014 г.

Как перестать ревновать?

Как справиться с ревностью ❤







1234558910 rewnost1 150x150 Как перестать ревновать мужа?



«Здравствуйте! помогите, пожалуйста, как победить свою беспочвенную ревность? у меня прекрасный муж, но я ревную его без повода. ему это все надоело. у нас скоро развод.  я люблю его и не хочу разводиться, но не могу победить свой характер. я сильно переживаю, очень хочу измениться, но сама не могу. понимаю, что своими истериками причиняю боль, но не могу держать себя в руках… посоветуйте, пожалуйста, что мне делать?»


Вопрос как перестать ревновать является достаточно популярным, и скажу сразу, в процессе своей психологической практики встречался на моем пути достаточно часто.


Ревность далеко не безобидное чувство. Иногда это чувство способно оживить отношения, если вдруг Вы стали ощущать угасание чувств в своей семье. В этой ситуации  чувство ревности можно использовать как усилитель чувств и возрождения отношений. Этакая милая игра, которая вытягивает отношения из рутины и быта.


Но как видим по описанной ситуации, чувство ревности играет и роль разрушителя отношений. Как перестать ревновать мужа – спрашивает автор письма.


Здесь, на мой взгляд, есть 2 момента над которыми стоит поработать.


Первый аспект проблемы состоит в самом чувстве ревности. Возможно, что муж  своим поведением сам провоцирует женщину на постоянную ревность.


Среди знакомых нашей семьи есть один молодой человек, который просто по-жизни является ходоком «налево» и не склонен к поддержанию прочных, долговременных отношений. В такой ситуации женщина должна признать, что она сама выбрала себе в супруги мужчину такого типа и вопрос как перестать ревновать, скорее всего, не закроется никогда.


С другой стороны, автор пишет, что у меня прекрасный муж, и я ревную его без повода. Видимо с мужем все в порядке и поводов для ревности он не дает, а  причина чувства ревности кроется в самой женщине.


Для женщины в отношениях важна стабильность.


Это природой обусловленная потребность, поскольку женщина отвечает за внутреннюю сферу жилища, рожает и воспитывает детей, и на определенный период времени остается без возможности работы и дополнительных финансовых поступлений. В ситуации материнства женщина всецело зависит от мужчины, и если мужчина не обеспечивает стабильности в семье, не имеет хорошей стабильной работы и не обеспечивает семью финансово,  у женщины возникает чувство тревоги за себя и свою семью.


Тревога может выражаться в виде ревности, ссор, стремления женщины найти свой собственный источник дохода.  И я рекомендую автору продиагностировать свою семейную ситуацию именно с точки зрения спокойствия. Насколько она верит в своего мужчину? Обеспечивает ли он ее безопасность? Чувствуете ли Вы себя со своим мужчиной «как за каменной стеной»? Если на эти вопросы вы отвечаете ДА – это замечательно!


Тогда причина ревности кроется в другом, – скорее это очень сильная неуверенность женщины в себе!


Неуверенность в себе как в женщине, как в красивой, желанной, сексуальной женщине, которая может быть единственной в сердце своего мужчины. И тогда мы понимаем что главным становится не вопрос как перестать ревновать,  а вопрос ПОЧЕМУ я ревную?


Внутренние терзания и низкая самооценка проявляются в виде повышенной ревности, которая заставляет мужчину каждый раз подтверждать женщине,  что он ее ценит, с другими не гуляет, по сторонам не смотрит, и все добытое несет в семью.


Но поскольку внешние подтверждения что «я хорошая», «я любимая», «я желанная» - НЕ РАБОТАЮТ!!! Либо работают очень короткое время, ревность остается. Но это не ревность как таковая, а скорее неосознанное желание доказать себе что меня можно любить и со мной можно жить.  Понятно, что мужчину утомляет постоянно доказывать женщине, что она хорошая, и его выматывает такое недоверие со стороны.


Что я рекомендую сделать автору?


Лучше  начинать не с попытки бороться с ревностью, а  лучше научитесь ценить и любить себя, работайте над повышением своей самооценки, развивайте в себе чувство значимости. На моем сайте есть очень много статей на тему повышения самооценки и укрепления своей внутренней уверенности!


1. Старайтесь ежедневно делать себе комплименты,


2. Замечайте малейшие успехи.


3. Возьмите за правило выполнять упражнения, предложенные в мини-курсе «Самооценка на все 100» регулярно!!!


Как только Вы научитесь ценить себя, когда внутри Вас образуется прочный внутренний стержень – потребность требовать от других доказательства собственной значимости отпадет! И ревновать просто не будет необходимости!


В вашей ситуации нужно решить вопрос не как перестать ревновать мужа, а как научиться ценить и любить себя, и перестать требовать этого от других!


Всегда Ваша, Мила Шарова.



Фото советы по нашей теме с сети

Как перестать ревновать?
Как перестать ревновать?
Как перестать ревновать?
Как перестать ревновать?