среда, 12 ноября 2014 г.

Как пользоваться дневником?

ОЛЬГА ГОРБАЧЕВА – ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ. ИНТИМНЫЙ ДНЕВНИК #9








Ну вот наконец то получилось завести дневник.

Мысли роятся как пчелы в улье, и осознание, как открытия. Нет страха, есть только все возрастающая уверенность. Уверенность в себе, уверенность в правильности своих действий.

Итак все по порядку. Лечу в Москву, на долго, возможно на год. Нет ни знакомых, ничего нет. Там будет обучение с отработкой. И если до участия в игре говорила и так думала, что еду в никуда, то сейчас точно знаю, еду в новую жизнь.

Получая задания с «Игрока» такое чувство, что все списано с меня, мои мечты, представления, даже признаки лени. А эпизод 4 так вообще моя ситуация в жизни, конкретно сейчас. Единственное чего не было, так это той тщательности в постановке вопросов, которые ставятся в игре.

Вроде и вопросы не трудные, но почему то они заставляют меня возвращаться к первоначальным заданиям и все перечитывать. И уже то что вчера было понятно с одной стороны, сегодня высвечивается с другого ракурса. Наработка опыта происходит ежедневно, ежечасно, ежеминутно. И уже не лезешь с советами, а просто наблюдаешь и задаешь вопросы

По 1 эпизоду – он меня обрадовал. Я мечтала об этом, только было это давно, так давно, что я и забыла. И когда получила материал было ощущение, что я это уже знаю, это со мной уже было.

И вопрос о тренинге – Будешь ты его проводить или нет? Я это уже делаю. Зачем? Мне это нравится. Я вижу как меняются люди, правда пока медленно и это происходит потому, что я не ставила перед собой так четко вопросы. А когда сам только нащупываешь ниточку и потом проверяешь так или нет, на это конечно же требуется время. Я нигде специально не училась, прошла Нарбекова, была на тренингах Свияша и адаптирую то, что поняла, на свой бизнес.

И думаю, что и этот опыт, как одна из составляющих моей работы привел меня на сайт Геннадия и к «Игроку» Мне радостно видеть, как люди разного возраста (есть и 70-ти летние) вдруг начинают просыпаться. Не все конечно, но это их дело.

Увидела свою ошибку, я много объясняю и мало ставлю вопросов на которые человек должен ответить сам.

• Как стать успешным в делах? – планировать и определять приоритеты.

• Почему получается, что человек зарабатывает деньги и тут же их теряет? – нет четкого виденья, зачем они и для чего они (у меня пока это тоже не очень четко обозначено, но просветы уже появляются)

• Как заработать денег и не потерять себя? Когда ты в ладу с самим собой, и делаешь не потому что надо, а что бы доставить удовольствие себе, партнеру, клиенту, тогда не потеряешь себя. Я так думаю. Занимаясь сетевым маркетингом, я предлагаю человеку не товар, а прежде всего внимание к его конкретной проблеме и этапы ее решения, предлагаю несколько вариантов и он сам решает, что ему надо. Я только помогаю ему принять решение и даю направление. Мой клиент знает, что я всегда рядом и готова ему помочь.

• Как начать творческий проект, если денег нет? Пойти в сетевой маркетинг, но туда, где есть действительно обучающие программы.

Программы по развитию личности, а не просто где тебя учат, как баночку продать. Творчества здесь хоть отбавляй. Но опять же, если есть обучение и человек стремится получать знания и использовать их.

А полученный опыт уже адаптировать под свой проект.

• Как помириться с любимым, он очень обидчивый? Перестать предъявлять претензии к нему, а спросить у себя – Какое мое поведение вызвало его такую реакцию, до какого момента все было хорошо, а потом изменилось? И постараться изменить свое поведение.

• Почему все так получается? Потому и получается, что вопросы задаем не себе и превалирует желание решить свою проблему за счет другого.

Классный вопрос был задан по ходу действия.

• Нравится тебе такая жизнь богатого человека? Первое что пришло на ум, кто откажется. Дураком надо быть чтоб отказаться. Консультанты есть, дело и без тебя шло и с тобой будет идти. И только чуть позже – не все так просто. Да, я готова взять ответственность на себя за свою жизнь.

• Хочешь ли ты вернуться в ту жизнь, которая у тебя когда-то была?

• Если ДА, то – Зачем? Первая реакция была «нет» и я отложила ответ. Поразмышляв уже знала – «да». Ведь как подарок пришел, так он может и уйти, что и происходит по сюжету. А то что ты получил опыт быть богатым (не в плане нулей на банковском счете, а осознания себя как богатого), теперь этот опыт надо реализовывать. Я только год назад поняла, что могу передать своим детям только то, что сама осознала и научить тому, как сама поступаю. Мои дети с отличием окончили колледж и меня пригласили выступить на дне открытых дверей перед родителями и будущими учащимися. Директор спросил – Что, будешь говорить как у тебя это получилось? В ответ подумалось – А это не «получилось», это мое осознание некоторых вещей, которые я старалась передать детям. Два ребенка и очень разные. Сын знает что хочет и стремится, а дочь нет. Разница 5 лет между ними, а результат такой разный. Почему? Потому что все закладываем с раннего детства. Когда родилась дочь, у меня не было понятия о многих вещах. Жила как все. Но «веселье» собственной жизни, заставляло думать и что то искать. Благо мужу было все равно чем я занимаюсь. Поэтому и вернулась бы в ту жизнь, которая была когда-то. Не под колпаком живем и от меня то же зависит, какое утро будет завтра. Я хочу, что бы каждое утро было королевским не только у меня, но и у моих детей, моих друзей, моих партнеров и клиентов.

Меня все больше захватывает игра. Что бы не дать поблажку самой себе, написала Геннадию, что подготовила опросник, что бы легче разговаривать со своим небольшим кругом знакомых у которых есть некоторые атрибуты успешной жизни (машина, дом и т.д) и с незнакомыми людьми внешний вид которых, говорит, что у них есть достаток.


Первый человек, к которому пошла, мой бывший директор. Благодаря ему я в свое время ушла с работы что бы попробовать что то другое. Он часто говорил мне. Наталья, деньги лежат под ногами, надо только нагнуться и взять их. Я совершенно не понимала о чем он говорит. Меня это злило. На сегодня я уже почти 10 лет не работаю там. Мне было важно его мнение. Спасибо ему, он уделил мне несколько минут. Хотя и был занят, но поговорил со мной. Результаты опроса показали довольно таки неожиданный вывод.

Я поняла, что люди с которыми я говорила, никогда не спрашивали себя о важности денег. Они их зарабатывали потому, что нужно кормить детей и помогать им. Богатыми себя не считают и жизнью не очень довольны, хотя некоторые и говорили, что довольны тем что имеют.


«Почему в моей жизни с деньгами все так, как оно сейчас есть?». Отвечая на вопрос о важности денег, я впервые, благодаря «Игроку» вычленила три важных составляющих – возможности (это я знала), сила (это можно предположить), жизнь (об этом я никогда не думала). То есть фактически, я каждый день держала в руках купюры, а их характера не знала. Значит была к ним равнодушна. Хотя очень часто и говорила людям своей команды, что деньги надо любить и даже пыталась учить их этому.

Да и собственно вопрос то не о деньгах.

Один из незнакомых мне людей с которым я познакомилась во время опроса, сказал замечательную вещь. Быть Богатым это ощущение себя в этом состоянии здесь и сейчас. А не количество денег в кармане. Когда это будет, тогда и все остальное придет. (моя интерпритация)

Страх, лень, неумение, а порой и не желание задать себе вопрос – все это я увидела в людях с которыми говорила. Соответственно это все есть и во мне.

А вопрос-напоминание «Как люди лишают себя денег? Что ты делаешь для того, что бы иметь недостаточно денег» подтверждает мой вывод. Я не искала путь и прежде всего не пыталась четко осознать, а собственно, куда идти. Сейчас все меняется.


Совет в фото с интернета

Как пользоваться дневником?
Как пользоваться дневником?
Как пользоваться дневником?
Как пользоваться дневником?
Как пользоваться дневником?