пятница, 7 ноября 2014 г.

Как убрать процент по кредиту через суд

Что будет если не платить кредит Выход ЕСТЬ ! Мой опыт Мысля от Эдгара







Похожие вопросы с ответами по теме "Как убрать процент по кредиту через суд":

  • Как убрать проценты по кредиту ,через суд.

    Как убрать проценты по кредиту ,через суд....
  • Как написать о частичном согласии с иском?

    Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста: я унаследовала квартиру от покойной мамы, которая находилась в залоге у банка. Я сразу их уведомила о ее смерти. Затем через год банк подал на меня иск о взыскании к имуществу или денежных средств+проценты+неустойка...
  • Взяла кредит в банке Открытие Семьсот пятьдесят тыс. руб, в декабре Две тысячи тринадцать года, где то через Три месяца предложили взять еще Семьсот пятьдесят тыс. руб и

    День добрый! в Две тысячи семь году брала кредит на товар, через год прислали карту на 15000, деньги сняла. все платежи осуществлялись вовремя(причем по карте каждый месяц звонила и узнавала сумму платежа, т.к. по ней договор и график платежей не высылали, хотя...
  • И можем ли мы рассчитывать на выплаты за моральный ущерб?

    Добрый день, Уважаемые юристы, консультанты и гости...У Моей мамы возникла очень большая проблема с недобросовестным кредитором...Мама является пенсионеркой с минимальной пенсией, живет в деревне. На Нее оформлен частный дом, но там еще прописан Я.....
  • Может уже и срок давности прошел?

    Здравствуйте.Мы с мужем хотим подать в суд на Сбербанк России.Муж брал потребительский кредит 14 Марта 2014 г. в Новосибирском отделении сбербанка России. После чего всегда вовремя осуществлял платежи по нему. Но мы проживаю в республике Дагестан в связи...
  • Требуют еще проценты после всех выплат по решению суда

    Здравствуйте! В банке Ренессанс Кредит имелось Три кредитных счета - кредитная карта, кредит наличными, и потребительский кредит (выданный в мае Две тысячи восемь г.). Пока не потерял работу - выплачивал исправно, после - допустил просрочку по всем кредитам, в связи...
  • ОЧЕНЬСЛОЖНЫЙ ВОПРОС!!!!!!

    Я была Восемь лет успешным предпринимателем, пока меня не подставили, в процессе работы приходилось иногда брать кредиты на крупные сделки. У меня была очень хорошая...
  • КАК ЭТО ТАК - А ЧТО У НАС КРЕДИТОРЫ УЖЕ ХОДЯТ ПО ДОМАМ ЧТО ЛИ(?

    Добрый день, Уважаемые юристы, консультанты и гости...У Моей мамы возникла очень большая проблема с недобросовестным кредитором...Мама является пенсионеркой с минимальной пенсией, живет в деревне. На Нее оформлен частный дом, но там еще прописан Я.....
  • КАК ЭТО ТАК - А ЧТО У НАС КРЕДИТОРЫ УЖЕ ХОДЯТ ПО ДОМАМ ЧТО ЛИ(?

    Здравствуйте По дурости по глупости набрал кредитов. Остался без работы и жилья и даже без прописки не плачу уже второй год. Можно как то через суд убрать все проценты соединить Четыре кредита и начать выплачивать ежимесечно какую то сумму?? Спасибо...
  • Можно ли уменьшить проценты и пени по кредиту

    Здравствуйте! Брал кредит.Через какое-то время перестал платить. Был суд (меня оповестил банк об этом уже после суда). Суд начислил тело кредита+проценты+пени. Можно ли подать иск, чтобы убрали пени и проценты и оставили только тело кредита? Какова...
  • Можно как то через суд убрать все проценты соединить Четыре кредита и начать выплачивать ежимесечно какую то сумму?

    Здравствуйте, у меня такая ситуация. В Две тысячи шесть году стал поручителем по потребительскому кредиту. Два года кредит платился, потом перестал. В конце Две тысячи девять года узнал, что банк подал в суд, было вынесено судебное решение и открыто производство у судебных...
  • Возможно ли аннулировать кредитный договор? Прошу, помогите пожалуйста!

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как в ходе судебного разбирательства из задолженности по кредиту убрать просроченные проценты и неустойки, если у ответчика были веские причины перестать выплачивать кредит, а именно неисправимая поломка грузового...
  • Можно ли подать иск, чтобы убрали пени и проценты и оставили только тело кредита?

    Взяла кредит в банке Открытие Семьсот пятьдесят тыс.руб,в декабре Две тысячи тринадцать года, где то через Три месяца предложили взять еще Семьсот пятьдесят тыс. руб и опять через какое то время еще Семьсот пятьдесят тыс.руб, а еще предложили карточку на Сто тысяч Первое время все было хорощо . Потом бизнес не...
  • Погашение кредита

    Человек имел психическое заболевание, наблюдался у психиатра с Одна тысяча девятьсот восемьдесят три г., работал, вышел на пенсию (сейчас Шестьдесят семь лет). В конце Две тысячи двенадцать г., было обострение болезни, в это время набрал Три кредитf, самый большой застрахован. Когда мы об этом узнали, то убедили...
  • Нужна срочно Юридическая консультация

    Здравствуйте я оформлял займ в компании ООО Компаньон Финанс это же Мистер займов Процентная ставка у данной организации составляет 732% годовых сумма займа у меня составляла Пять тысяч рублей я не смог оплатить займ в сумме Пять тысяч рублей и + проценты 1500...
  • Пожалуйста, подскажите, как быть в такой ситуации: В Две тысячи семь году взяли ипотеку, исправно платили, затем закладную перекупил
  • Объясните мне пожалуйста,как мне остановить растущую сумму или может можно, как то убрать эти проценты?
  • Банк незаконно снял Двадцать тысяч якобы в счет кредита


Фото подсказки по нашей теме

Как убрать процент по кредиту через суд
Как убрать процент по кредиту через суд
Как убрать процент по кредиту через суд
Как убрать процент по кредиту через суд
Как убрать процент по кредиту через суд