Какие документы нужно собрать ип,чтоб устроить людей на работу?!
Плюсы и минусы нового закона о патентах на работу
#4[117838] 19 мая 2010, 16:27
Вам никуда не нужно обращаться. Принимаете Правила внутреннего трудового распорядка, организуете кадровое делопроизводство (книги учета там, папки всякие нужные Вам для удобства), формируете трудовой договор, должностную инструкцию на каждого работника, вписываете туда данные паспорта, адреса, обязанности (все по кодексу, короче), издаете приказ по форме Т-1, заводите на работника трудовую книжку (или продолжаете предъявленную им)...
В общем, информации по кадровому делопроизводству полно и тут, на форуме, и в интернете. Нужно только прочесть все, понять.
А потом выбираете страховую компанию, заключаете с ней договор, приносите данные работников (там Вам все объяснят, у всех по-разному) и компания выдает Вам полисы, которые Вы отдаете работникам.